Яндекс.Метрика

Endurance Trophy Март 2014

papanin«Endurance Trophy — Март 2014»

Дорогие джиперы, паджероводы и одноклубники, приглашаем Вас принять участие в Экспедиции нашего клуба — Endurance Trophy или просто Экспедиция!

Данная Экспедиция посвящена Первой дрейфующей станция «Северный полюс», это первая в мире советская полярная научно-исследовательская дрейфующая станция на северном полюсе. Официальное открытие «СП» состоялось 6 июня 1937 года (вблизи Северного полюса). Состав: руководитель станции Иван Дмитриевич Папанин, метеоролог и геофизик Евгений Константинович Фёдоров, радист Эрнст Теодорович Кренкель, гидробиолог и океанограф Петр Петрович Ширшов. Созданная в районе Северного полюса станция «СП» через 9 месяцев дрейфа (274 дня) на юг была вынесена в Гренландское море, льдина проплыла более 2000 км. Ледокольные пароходы «Таймыр» и «Мурман» сняли четвёрку зимовщиков 19 февраля 1938 годаза 70-й широтой, в нескольких десятках километров от берегов Гренландии.

Экспедиция пройдет с 7-го по 10-е Марта 2014 года в Тверской области.

При регистрации всем участникам будут выданы маршрут движения с точками для посещения (как обязательными, так и просто контрольными), а также необходимые точки лагерей Экспедиции. Все экипажи двигаются от лагеря до лагеря, выполняя поставленные Организаторами Экспедиции задачи.

До участия в экспедиции допускаются внедорожники, оснащенные лебедками и шноркелями. Если у Вас возникли сложности со снаряжением, то Вы можете объединится в команды.

Стоимость участия 1500 р. Стартовый взнос возвращается только в том случае, если мероприятие по каким-либо причинам не состоится. Для участников предыдущих Экспедиций стоимость участия 1000 р.

  • Ограничение по количеству экипажей:  8 экипажей.
  • Расстояние от МКАД: 200 км.

Все участники экспедиции получают атрибутику экспедиции и, конечно, сувениры от клуба и спонсоров мероприятия.

Мы уверены, что во время экспедиции Вы найдете то самое которое невозможно найти нигде, кроме Экспедиции.

 

Веткоотбойники — 2 тросика, натянутые от крыши к кенгурятнику по бокам. Предотвращают удары веток по лобовому стеклу и лицу высунувшегося из окна штурмана. Сергей Доля